Новая партия КАМАЗов для «Силы Сибири»

Новая партия КАМАЗов для «Силы Сибири»

03 мая 2017

Очередная партия спецтехники КАМАЗ поставлена в Якутию и будет задействована в реализации крупного проекта «Сила Сибири».

Предметом договора, заключённого с корпоративным клиентом, стал автопоезд-трубоплетевоз на шасси КАМАЗ 43118-3027-46 в количестве 17 единиц. Техника будет использована в рамках российско-китайского проекта по строительству магистрального газопровода для поставок газа из Якутии в Приморский край и страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

Автопоезд-трубоплетевоз представляет собой тягач с прицепом-роспуском. Непосредственно перед погрузкой труб прицеп спускают вниз, и машина обретает новый вид и функции. Такая техника достаточно маневренная, при этом обладает большой грузоподъёмностью и пригодна для транспортировки длинномерных грузов. Так, камазовская модель предназначена для перевозки труб диаметром от 530 до 1420 мм, длиной до 12 м, а также плетей (секций труб) того же диаметра, длиной до 36 м. Грузоподъёмность техники - 21,7 тонн. Благодаря полноприводному высокопроходимому шасси КАМАЗ с колёсной формулой 6х6, спецтехника будет незаменима при доставке груза в условиях бездорожья вдоль трассы строящегося газопровода.

Это уже не первая партия КАМАЗов, приобретённая для нужд проекта «Сила Сибири». В прошлом году в Якутию было отгружено 45 единиц серийной камазовской автотехники с различными надстройками. Ещё 11 самосвалов КАМАЗ закуплено для Амурской области этой весной.

Партия автопоездов поставлена официальным дилером «КАМАЗа» в Якутии – компанией «РариТЭК Авто Групп».


Следующая новость: «КАМАЗ» признан «Благотворителем года».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Лента тормозная

Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис

Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения

Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе