11-тонная ёлка появилась в Группе ОАТ
Ежегодный конкурс «ДААЗовская ёлочка» в этом году обрёл новый масштаб. Традиционно сотрудники ООО «ДААЗ» – предприятия Группы ОАТ, входящего в структуру «КАМАЗа», создавали небольшие по размеру ёлки, но в этом году представленные работы превзошли все ожидания.
Рекордно огромный главный атрибут праздника – трёхметровую ёлку весом в 11 тонн – собрали в цехе по ремонту пресс-форм. Автором идеи стал токарь 6-го разряда Константин Беляев.
«Поучаствовать в конкурсе, организованном отделом по работе с персоналом ООО «ДААЗ», было инициативой нашего распределителя работ Эльмиры Хуснетдиновой, – рассказал Константин Беляев. – Она предложила нам с коллегами, мне это стало интересно в основном из-за возможности поработать с коллективом и создать что-то необычное, радующее глаз».
Одно из обязательных условий конкурса – новогодняя ёлка должна быть создана из всевозможных подручных материалов и отражать специфику работы подразделения и предприятия.
«Посмотрев по сторонам, сразу сообразил, какой будет конкурсантка от нашего цеха, – крупногабаритной, высокой, многотонной, – рассказывает автор идеи. – Потом мы обсудили проект с мастером Сергеем Бурмистровым и приступили к творчеству. Мы подобрали штампы, которые не идут в работу в период проведения конкурса, и соорудили ёлку весом около 11 тонн, украсили её оригинальными «игрушками», «снежинками», «звёздами», собранными в цехе. Почистили, помыли, обернули мишурой и гирляндами. Важно не только то, что всё это сделано с учетом требований норм охраны труда, но и то, что в работе с большим интересом и энтузиазмом участвовали многие работники и руководители».
Интересные работы и у других участников конкурса. Так, бригада 226 автоматного производства стружки уборочного комплекса создала ёлку из латунной стружки. В отделе развития системы менеджмента качества сделали ёлку из отчётов, графиков, ненужных бумаг. При этом ни один секретный материал не пострадал.
Победителя конкурса «ДААЗовская ёлочка» определят в конце декабря.
Следующая новость: «КАМАЗ-мастер»: курс на «Дакар-2022».
![Опора шаровая(8 креп.отверстий,высота шейки 55 мм) 4320-2304013 Опора шаровая(8 креп.отверстий,высота шейки 55 мм) 4320-2304013](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-2304013
- Опора шаровая(8 креп.отверстий,высота шейки 55 мм)
![Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев 53236Р-2205011 Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев 53236Р-2205011](/uploads/nophoto.jpg)
- 53236Р-2205011
- Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев
![Наконечник тяги рулевой трапеции(левый) 4320-3003057 Наконечник тяги рулевой трапеции(левый) 4320-3003057](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-3003057
- Наконечник тяги рулевой трапеции(левый)
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса