Сергей Когогин поздравил камазовцев с днём рождения компании
Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин поздравил коллектив компании с 54-летием с начала строительства автогиганта:
– Уважаемые камазовцы! Ровно 54 года назад, 13 декабря 1969 года, на строительной площадке будущего автозавода в Набережных Челнах был вынут первый ковш земли. С этого дня началась история Камского автомобильного завода. Примите поздравления с этой важной для каждого из нас исторической датой!
К сегодняшнему дню мы выпустили уже более 2,4 млн грузовиков КАМАЗ. И мы не ограничиваем себя лишь текущими производственными задачами. «КАМАЗ» – это инновационная компания со своей инженерной школой, которая в современных непростых условиях продолжает смотреть в будущее и ищет решение перспективных задач. Мы участвуем в реализации национальных проектов, наша высокотехнологичная техника успешно работает на благо страны. Мы развиваем линейку продукции и дополняем её современными моделями – это карьерные самосвалы, автономные автомобили, электротранспорт и многое другое. Мы продолжаем модернизацию производств.
Впереди много интересных проектов, в которых востребован ваш высокий профессионализм. Я уверен, что к следующему дню рождения, который будет для компании юбилейным, мы подойдём с новыми достижениями и результатами! С праздником!
Следующая новость: «КАМАЗ» на республиканском антикоррупционном форуме.
- 4320-2304080-Д
- Цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D14мм)
- 04-13-311
- К-кт прокладок рулевого механизма (паранит)
- 375-2303074-Б
- Кулак шарнира переднего моста
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух